Благодарю коллектив парикмахерской за качественные услуги, хорошее настроение, вкусный кофе. Отдельное спасибо Кате за отлично подобранную стрижку и окрашивание!
Дорогая Елена, здравствуйте. Сердечно благодарим вас за отклик, нам было очень приятно прочитать ваш комментарий. Действительно, Екатерина — настоящий профессионал своего дела и один из ведущих мастеров нашего салона. Мы обязательно передадим ей ваши слова благодарности. Надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. С уважением, администрация администрация студии-парикмахерской «Все звезды-2».
1,0
Елена
14 февраля 2017,
отредактирован
19 февраля 2017 в 21:03
про специалиста
Екатерину Дорджиеву
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Наплевательское отношение к клиенту. Накануне, 13 февраля 2017 записалась на следующий день на стрижку к Екатерине по телефону. Свободным временем были 12 и 13 часов. Все остальное время было занято. Так мне сказали по телефону. Но когда я пришла к назначенному времени, в 12 часов, оказалось, что в салоне нет ни одного клиента. А моему мастеру Екатерине делали маникюр. Когда администратор сказала Екатерине, что к ней пришли, та повернула голову, поздоровалась и отвернулась обратно. Освободилась только через двадцать пять минут! Когда я начала возмущаться, мне сказали, что у Екатерины сегодня особенный день и я должна это понять. Чего я не могу понять, так это почему мне не позвонили и не перенесли стрижку на чуть позднее время. Почему клиент должен ждать, если время заранее запланировано? Для чего при записи спрашивают контактный телефон? Видимо, этой парикмахерской клиенты не нужны. Ну, на этой парикмахерской свет клином не сошелся!
Добрый день, уважаемая Елена. Благодарим вас за тревожный сигнал. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем самые серьезные меры и сделаем все возможное, чтобы описанная вами ситуация не повторилась. Надеемся увидеть вас вновь. С наилучшими пожеланиями, администрация студии-парикмахерской «Все звезды-2».
5,0
Анонимный пользователь (из книги отзывов)
15 ноября 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
15.03.2016 Хочу выразить благодарность коллективу парикмахерской за внимательное и качественное обслуживание. Желаю профессионального успеха в дальнейшем!!!
5,0
Анонимный пользователь (из книги отзывов)
15 ноября 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
28.12.2014 Хочу выразить благодарность коллективу парикмахерской «Все звезды 2». Уже 8 лет являюсь клиенткой и очень довольна. Всегда чисто, уютно. Мастера вежливые и очень внимательные. Хочу пожелать процветания и успехов. Спасибо за хорошее настроение и красоту которую вы делаете. С новым годом!!!
5,0
Анонимный пользователь (из книги отзывов)
15 ноября 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
20.11.2015 Благодарность! Салон сам по себе, как салон, но мастера великолепные! Записывалась заранее и не успела. Всегда доброжелательны, приветливы и красивы. Понимают юмор! Всегда хорошее настроение после посещения этого салона.
Хочу выразить благодарность коллективу парикмахерской за внимательное и качественное обслуживание. Желаю профессионального успеха в дальнейшем!!!
Хочу выразить благодарность коллективу парикмахерской «Все звезды 2». Уже 8 лет являюсь клиенткой и очень довольна. Всегда чисто, уютно. Мастера вежливые и очень внимательные. Хочу пожелать процветания и успехов. Спасибо за хорошее настроение и красоту которую вы делаете. С новым годом!!!
Благодарность! Салон сам по себе, как салон, но мастера великолепные! Записывалась заранее и не успела. Всегда доброжелательны, приветливы и красивы. Понимают юмор! Всегда хорошее настроение после посещения этого салона.